Использование рекламных материалов в точках продаж

Для создания качественной и эффективной рекламы надо использовать соответствующие материалы и оборудование. Материалы для рекламы поражают своим разнообразием: различные виды пленок, современных полимерных и композитных материалов, пластика, печатных изображений. Рассмотрим какие материалы применяются при непосредственном контакте покупателя с этими материалами в торговых точках, шоу-румах, офисах продаж.

POS-материалы (Point of Sales – точка продаж) предназначены во первых, заинтересовать покупателя купить именно этот товар, и во вторых убрать всякие сомнения и подтолкнуть к покупке данного товара. Используется в торговых точках для увеличения продажи конкретного товара «здесь и сейчас». Главная цель – сделать акцент на товаре, чтобы из ряда подобных товаров покупатель выбрал именно заметный и привлекательный. Попутно достигается еще одна функция лояльность к бренду и узнаваемость покупки. Еще одна цель, которая стоит перед ПОС-материалами, заставить купить товар, который покупатель не планировал покупать, так называемые импульсные покупки, тем самым увеличивая общий чек.

Преимущество ПОС-материалов в том что они находятся непосредственно в торговом зале, человек имеет возможность сразу приобрести продвигаемый товар.

Виды ПОС-материалов

Материалы для рекламы условно можно разделить на 4 группы: настенные, напольные, навесные и отдельно стоящие. Так же их можно классифицировать по зонам размещения: снаружи здания, внутри торгового зала и поблизости с товаром в месте выкладки. По типу обычно делят на полиграфическую продукцию, на бумаге, картоне, пластике с использованием любых видов печати и сборные конструкции с использованием металла, пластика, стекла.

Снаружи торговой точки обычно используют плакаты, вывески, мобильные стенды и штендеры, привлечь покупателя зайти в магазин помогут световые короба, объемные буквы и панель-кронштейны (конструкции крепящиеся к торцу здания). Внутри торговой точки так же могут использоваться мобильные стенды, ростовые фигуры и джумби (крупные муляжи товаров), мобайлы (подвешенная к потолку рекламная конструкция информирующая о скидках и распродажах). Возле товара располагают воблеры (вырубленная из картона миниподвеска чтобы информировать покупателя об имеющихся скидках, акциях, преимуществах) и стикеры, имеющие те же функции.

Выделить группу однотипных товаров или одного бренда на полках помогут шелфтокеры и шелфорганайзеры. Дополнительную информацию о товаре могут дать буклеты и листовки.

В прикассовой зоне обычно располагают рекламные материалы стимулирующие покупку недорогих товаров, которые не входили в планы покупателя.

Общие рекомендации по созданию эффективных POS-материалов

Рекламный материал должен вызывать у покупателя только положительную реакцию, быть ярким, заметным, призывать совершить покупку немедленно. Хорошо составленные тексты помогают вызвать интерес у потребителя рекламы, содержат призыв чтобы добавить товар в корзину. Комбинация различных видов POS-материалов дает усиленный эффект и вызывает рост продаж. Важно чтобы данный товар не навязывался покупателю, иначе это может дать обратный эффект, а в легкой форме «подсказать» что именно приобрести.

Материалы для изготовления

Современный подход к рекламе предполагает широкий выбор POS-материалов. В большинстве случаев, для их изготовления используется недорогой и распространенный материал: картон, пенокартон, стекло, металл, акрил (оргсекло), ПЭТ-пластик и современные композитные материалы на их основе. Для оформления используются все виды печати (сольвентная, транспарентная, UV-печать). Для придания формы используют высечку, формовку, гравировку, механическую обработку.

В заключение хочется добавить что использование POS-материалов значительно поднимает и стимулирует продажи конкретного товара. Среднестатистический человек значительно лучше воспринимает визуальную информацию и невольно следует ее призыву. Если грамотно и в комплексе применять данные материалы в торговых точках – рост продаж обеспечен!

Поделиться в социальных сетях:

Оставить отзыв

Специально для сайта niceverse.ru: «Использование рекламных материалов в точках продаж»(Источник — http://sashakustov.ru/864-ispolzovanie-reklamnyh-materialov-v-tochkah-prodazh.html )

Рекомендуем